Pages

Thursday 20 February 2014

Творожное печенье

У меня сегодня опять простой рецепт вкусного печенья. В такие дни я предпочитаю не тратить много времени на приготовление (максимум час), а оставляю силы на выходные: вот когда я разгуляюсь:)
Как вам творожное печенье? Легкое, сладкое, хрустящее снаружи и нежное внутри, потрясающе вкусное, съев одно - рука тут же тянется за другим... И к тому же очень простое в приготовлении и требующее минимум продуктов.

Начнем?


Из нижеприведенных ингредиентов получается два противня печений:
100 г сливочного масла
200 г творога
1 стакан муки
пол-стакана сахара

Нарезаем масло крупными брусками
Всыпаем муку
и хорошо разминаем
до получение вот такой массы.
Теперь добавляем творог
и хорошо перемешиваем с тестом
В случае необходимости можно добавить немного муки. Тесто должно получится мягким, но держать форму.

В этот раз мне попался крупнозернистый творог, который я обычно использую для сырников. Мне нравится не сильно гомогенная структура сырника и умиляет всегда вопрос мужа: "А как ты туда (в сырник) творог засунула?" 
Но для творожного печенья этот творог мне не сильно понравился. Нет, на вкус печенья это никак не повлияло, но вот внешний вид я бы оценила на 4. Поэтому прошу сильно меня не ругать - обещаю исправиться:)
Раскатываем тесто в 2-3 мм толщиной
 Вырезаем стаканом кружочки
 А теперь начинается самое веселое.
Насыпаем на половинку кружка немного сахара (как вы заметили, в тесто сахар мы не добавляли). Хотя с "немного" это я погорячилась, и у меня получилось "много":)
и закрываем другой половинкой
 затем снова насыпаем сахар на половинку кружка
 и снова закрываем. Также немного слепливаем края, чтобы наше печенье в духовке не развалилось.
 Выкладываем печенье на выстеленный пергаментной бумагой противень
и посыпаем сахаром
Выпекаем при температуре 180 градусов 20 минут
Приятного аппетита!

P.S.  Черные точки на печенье - кусочки творога. Именно это мне и не понравилось, хотя мои домашние на это даже внимания не обратили. Наверное, это мои кулинарные тараканы в голове не дают мне покоя.








No comments:

Post a Comment