Pages

Thursday 27 February 2014

Kanebo Sensai Cellular Performance Hydrachange Eye Essence ― Антивозрастное увлажняющее средство для области глаз от Канебо/Сенсей

Приветствую вас, милые мои!
 Весна уже на пороге, и на смену тяжелым кремам приходят более легкие текстуры. Вместо питания коже нужно увлажнение, и именно с таким продуктом я и хочу вас познакомить.




«Весна» у нас Голландии наступила рано, можно сказать вместо зимы, не было ни морозов, ни сильных ветров, поэтому покупка данной сыворотки не была скороспешной.

Начну с технических характеристик.
Сама сыворотка находится в легком пластиковом флаконе с пипеткой. Признаться честно, меня этот факт не сильно обрадовал. Покупая крем данной ценовой категории, я рассчитываю как минимум на хорошую стеклянную упаковку.

Сама пипетка достаточно удобна,
на крышечке имеется кнопка, которой можно регулировать количество средства.



Сыворотка представляет собой прозрачный гель, в меру жидкий, с приятным запахом. При нанесении быстро впитывается, не оставляя жирной пленки (да и откуда ей там взяться ). Хотя если нанести чересчур много средства, ощущение липкости будет присутствовать долгое время, поэтому одной капли на оба глаза будет достаточно.

Вся серия интенсивных увлажняющих средств Sensai Cellular Performance Hydrachange, которыми я на данный момент пользуюсь, направлена на насыщение кожи влагой и поддержания ее водного баланса на оптимальном уровне.
Поэтому эффекта лифтинга ждать не стоит. Увлажнение, укрепление и защита кожи изнутри — основные функции данного продукта. Также сыворотка заявлена как анти-эйдж продукт, но я думаю она подойдет и относительно молодой коже, если имеет место обезвоженость и сухость в окологлазной зоне.

Я использую эссенцию утром и вечером. Наношу небольшое количество эссенции на кончики пальцев и затем аккуратно распределяю в области вокруг глаз. Начинаю с верхнего внутреннего уголка и заканчиваю в нижнем внутреннем. Затем провожу пальцами по верхним векам в направлении висков, стараясь не прикладывать большого давления. Повторяю тоже самое для нижних век. И распределяю крем в области внешнего уголка глаз, у висков, там, где любят появляться «гусиные лапки».
Консиллер, база, тени ложатся на нее прекрасно и не скатываются. Моя кожа хорошо увлажнена, становится гладкой, упругой и нежной на ощупь. Морщинки, вызванные недостатком влаги (пока я была в поисках крема для глаз, так как предыдущий крем закончился), разгладились.
Еще один минус, который я бы хотела отметить — отсутствие СПФ. Сейчас, когда на улице не сильно солнечно, но тепло, она идеальна, но так как использовать ее я планировала и летом, то защитный фактор не помешал бы.

В целом эссенция (или сыворотка) мне очень нравится, свою основную задачу, поставленную производителем, выполняет.

Цена — 100 евро
Оценка — 5- (минус за пластиковую упаковку и отсутствие СПФ).









No comments:

Post a Comment