Pages

Friday 21 March 2014

Chanel Joues Contraste Powder Blush 64 Pink Explosion


Привет, дорогие мои!
Расскажу сегодня о румянах, которые как нельзя лучше подходят для весны. Изначально я хотела взять кремовые из новой коллекции Шанель, но у меня очень редко случается, что я покупаю то, за чем пришла. Поэтому на повестке дня отзыв о сухих румянах из постоянной линейки.


Должна сказать, что это мои первые Шанелевские румяна. Перечитав несметное количество восторженных отзывов на данный продукт, я не удержалась и решила попробовать. Так как свои предыдущие румяна в розовом оттенке подарила сестре, то и заполнить пробел также решила ярким розовым цветом.
Румяна и вправду чудесные. Плотно спресованны, не пылят, достаточно хорошо пигментированы. Мне нужно всего два раза пройтись кистью - и натуральный румянец готов.
В румян присутствует шиммер, который на лице незаметен.
Предлагаю посмотреть на них в деле. Я старалась не сильно ярко наносить их, так как не люблю матрешкин макияж, особенно на бледном лице. Вот летом можно и поинтенсивнее:)
Отлично тушуются, равномерно нанести их - не проблема. На базе (Шанель) держаться весь день.


 Цвет, текстура, аромат (ах, как  мне нравится эта отдушка) - это любовь с первого взгляда, вот и я пополнила ряды поклонниц Шанель:)

Цена - 39,95 евро (но я , как всегда, купила с 25% скидкой)
Оценка - 5+





No comments:

Post a Comment