Pages

Tuesday 29 April 2014

Набор для маникюра и педикюра Elle by Beurer MPE 100


Лето уж не за горами и, соответственно, открытые босоножки. И если зимой можно было позволить себе немного полениться и пропустить педикюр, ограничившись парой инструментов, то к лету необходимо привести свои ножки в идеальное состояние. Мой помощник в этом — герой сегодняшнего поста.

Хотя набор предназначен и для маникюра, все же большинство насадок для этого не подходят. Ниже, конкретно к каждой насадке, я буду указывать, где и как я ее использую.
Начну с общего описания.

В набор входят профессиональные насадки, главный прибор и защитный колпачок для ногтевой пыли.
Аппарат снабжен кнопкой вкл./выкл., регулятором скорости вращения и кнопкой вращения вправо-влево, которая предназначена для удобства обработки как левой, так и правой рукой.

 Работает от сети, что меня очень радует.

А это — главный прибор, напоминающий бормашину, в который вставляются все наши насадки. Его удобно держать в руке, несмотря на то, что он не легенький.


Собственно, насадки. Находятся в пластиковой коробочке.
Подробно о каждой насадке

Насадка с покрытием из наждачной бумаги и основа для нее
 предназначена для удаления сухой и ороговевшей кожи, мозолей, а также для обработки ногтей. В комплекте их идет 30 штук.
Хотя они и названы одноразовыми, но я одну использовала раз 10 (для маникюра) и 3 для педикюра. Я применяю ее для удаления боковых валиков на пальцах ног, а также для пяток. Для кутикулы на руках нужно использовать с осторожностью, так как даже на самой маленькой скорости насадка вращается быстро и есть риск повредить кожу до крови (что со мной на первых порах случалось). Из плюсов хочу отметить, что насадка хорошо удаляет ороговевшую кожу и сглаживает все неровности после удаления кутикулы.

Войлочный конус

предназначен для сглаживания и полировки края ногтя после спиливания, а также для очистки поверхности ногтя.

Отличная насадка, мягкая и безвредная. Очень деликатно сглаживает край ногтя и хорошо очищает ногтевую пластину от кожной и ногтевой пыли. Использую как для педикюра, так и для маникюра.

Сапфировый конус мягкий

предназначен для удаления сухой и ороговевшей кожи, мозолей, а также для обработки ногтей.
Достаточно большая насадка, чтобы использовать ее для маленьких дамских пальчиков, поэтому применяю только для педикюра. Нежно и деликатно удаляет не сильно ороговевшую кожу на пятках и под большим пальцем. Использую в качестве профилактики раз в две недели.

Цилиндрическая насадка

предназначена для шлифовки, а также грубой полировки ороговевших поверхностей на ногтях пальцев ног.

Вот эта насадка поначалу испортила мне ногти. Но это целиком и полностью моя вина. Не прочитав как следует инструкции и пропустив тот факт, что использовать только на ногах, я принялась удалять кутикулу на руках при этом немного поменяв угол наклона. Как результат — пара ногтей начали расти волнами и потребовалось время, чтобы вернуть их в начальное состояние.
Поэтому:
Располагайте насадку только! горизонтально по отношению к поверхности ногтя и удаляйте медленными круговыми движениями.

Бор в форме пламени

предназначен для удаления вросших ногтей.
Вросшие ногти. Никогда таким не страдала, поэтому насадка тунеядствует.

Сапфировая насадка, круглая

предназначена для бережного удаления мозолей.
А вот маленькая мозолька у меня имеется. В связи с анатомической особенностью указательный палец на левой ноге у меня почему-то длиннее, чем на правой (что вызывает всегда бурю эмоций у моего мужа и сына), поэтому в осенне-зимний период в закрытой обуви на более длинном пальце образуется мозоль. В апреле-мае я начинаю с ней бороться.
Полностью мозоль насадка не убирает, но делает ее менее заметной, а летом в открытой обуви мозоль практически исчезает.

Насадка в виде иглы

предназначена для высвобождения вросших ногтей и удаления отмерших частей ногтя.
Повторюсь, вросших ногтей нет, поэтому использую для удаления кутикулы. Форма у насадки для этого очень удобная.

И насадки, которые находятся не в коробочке

Сапфировый диск, мягкий

диск с мелкозернистой структурой, для спиливания и обработки ногтей.

Пользуюсь им для спиливания отросшей части ногтя на пальцах ног и рук. Зачищаю потом войлочным конусом.


Сапфировый диск, жесткий


имеет крупнозернистую структуру, подходит для подпиливания и обработки ногтей.

Лежит практически без дела. Думаю, он подходит больше мужским толстым ногтям. Я хотела в качестве эксперимента испробовать на муже, но он не дался — испугался ))

Сапфировый конус, жесткий

для быстрого удаления толстого слоя ороговевшей кожи или крупных мозолей на подошвах и пятках.

Отличная насадка. Использую исключительно для педикюра для пяток и подушечек пальцев. Хорошо удаляет ороговевшую кожу, делая ее гладкой и мягкой.

 Защитный колпачок для ногтевой пыли


Не использую, так как все равно какая часть пыли будет летать в пространстве, да мне и неудобно так применять насадку. Поэтому тоже лежит без дела.

Очень мощный и удобный прибор, с которым можно сделать аппаратный/необрезной маникюр и педикюр.
Все насадки, за исключением войлочного конуса, имеют сапфировое покрытие, поэтому являются очень долговечными.
Использовать их необходимо только на сухой не распаренной коже.

К плюсам аппаратного домашнего маникюра/педикюра я могу отнести то, что при правильном использовании сводит практически на нет травмирование кожи и ногтевой пластины, кутикула отрастает медленнее и становится не такой грубой.

Подводя итоги, хочу сказать, что данным прибором я очень довольна, хотя он и не вытеснил остальные мои маникюрно-педикюрные принадлежности.
Так как свои ногти голландским мастерам в силу их непрофессиональности я доверять не могу и не хочу, да и стоимость колеблется от 30 до 50 евро с сомнительным качеством, поэтому этот прибор — мой маст-хев навеки))

No comments:

Post a Comment