Pages

Saturday 31 May 2014

Тирамису


Я не люблю пить кофе. Ну не люблю, и все. Меня не поднимет с постели чашечка ароматного напитка, и в кафе я всегда заказываю травяной чай. Я честно пробовала понять людей, которые пьют кофе. Я пила - и мне не понравилось. Я подумала: может, дело в качестве, и попросила мою бразильянку привезти самый лучший кофе. Результат? - Вылила в ...
Может, это наследственное. В моей семье мы всегда пили только чай и к кофе относились более чем прохладно. 
Я не люблю ПИТЬ кофе, но я СХОЖУ С УМА от его аромата. Сидя в кафе, я закажу травяной чай, но я не перестану вдыхать аромат свежезаваренного кофе за соседними столиками)) 
Я обожаю кофейное мороженое, муссы и торты. Меня не оттащишь от кофейных десертов. Я десятками ем кофейные конфеты и... я вечный поклонник Тирамису!

Да-да, именно кофе в его составе и нежный крем манят меня снова и снова. Простота в приготовлении, аромат пропитанных эспрессо савоярди и нежный вкус маскарпоне, сделали этот десерт моим фаворитом.
И конечно же, я не могу не поделиться им с вами.
Для 8 порций нам понадобится:
34 печенья савоярди (на этот раз я купила, но часто делаю сама. Рецепт обещаю вскоре выложить)
4 яйца
100 г сахара
300 мл эспрессо
500 г маскарпоне
какао
Все гениальное  - просто. Поэтому здесь сложных кулинарных трюков нет, это сможет сделать даже ребенок.
Итак, отделяем желтки от белков и взбиваем с сахаром
до однородной массы.
Теперь ОЧЕНЬ осторожно перемешиваем, медленно и аакуратно
до получения однородной и густой массы. Обратите внимание, если вы не удержитесь и более интенсивно все это перемешаете, то крем получится жидкий и держать форму не будет. Единственным выходом будет подавать порционно в бокале для мороженого или мартини))
Теперь очередь белков.
Взбиваем их в пышную пену

и опять-таки очень осторожно перемешиваем.
Теперь окунаем печенье в холодный кофе
и выкладываем в прямоугольную форму.
Знаю, в некоторых рецептах савоярди заменяют обычным бисквитом. Признаюсь, мне даже подавали такой Тирамису в ресторане, но я против этого. Мне больше по душе эти "пальчики", с ними десерт обретает уникальность, а не превращается в обычный бисквитный торт с кремом.
Выкладываем половину крема на печенье
и разравниваем.
Поверх выкладываем оставшуюся половину печенья
и оставшийся крем. Отправляем на 6 часов в холодильник.
Посыпаем какао
и подаем.

Приятного аппетита!


No comments:

Post a Comment