Pages

Friday 13 June 2014

Заварные пирожные со взбитыми сливками

Когда мне хочется чего-то вкусного, а готовить лень, я вспоминаю о заварных пирожных. Несложное тесто, взбитые сливки - и пора заваривать чай. Хотя откровенно говоря, я все же люблю наши классические эклеры с масляно-заварным кремом. Но у нас жарко, не хотелось мне возиться еще и с ним, вдобавок и муж проголосовал за взбитые сливки. Поэтому вашему вниманию предлагаю следующий рецепт.
Ингредиенты:
тесто:
4 яйца
125 г масла
1 стакан муки
1 стакан воды
соль
крем:
300 г сливок 30% жирности
2/3 стакана сахара

Заварное тесто.
Ставим кастрюлю на огонь и  растапливаем масло.

Потом вливаем горячую воду и соль.
Доводим до кипения и всыпаем муку, постоянно помешивая.
Когда тесто уварится в однородный комок, снимаем с огня и даем немного остыть.
Теперь вбиваем по одному яйца, каждый раз тщательно перемешивая.
Должно получится однородное, мягкое, не совсем густое тесто.
Перекладываем тесто в кондитерский мешок и выдавливаем будущие пирожные на расстоянии 2-3 см друг от друга, так как вырастут они существенно. Отправляем   в предварительно разогретую до180 градусов духовку приблизительно на 20-25 минут.  
Как только они станут золотисто-коричневого цвета, вынимаем и даем остыть.
Можно вместо кондитерского мешка просто выкладывать тесто ложкой. 
К сожалению, процесс взбивания сливок с сахаром я упустила, но я думаю, сложностей это не составит. На этот раз я надрезала пирожные и вот таким образом выложила сливки. Но вместо сливок можно использовать мороженое (отличный вариант на лето:), белковый крем или шарлотт. 
А можно и без крема. Помните, продавались такие маленькие-маленькие заварные печенья на развес? Я их ела, как семечки)) В следующий раз сделаю их.

Приятного аппетита!



No comments:

Post a Comment