Pages

Saturday 28 June 2014

Chanel Le Vernis Nail Colour #623 Mirabella - лето только начинается!


Ну наконец-то я добралась до летней лаковой коллекции Шанель, а точнее, написания поста. И начать я решила с самого, на мой взгляд, летнего оттенка Мирабелла: оранжевого, яркого, солнечного и позитивного. 
Лак представляет собой по текстуре крем, достаточно жидкий, но уложить его ровно у меня с первого раза не получилось. Первый слой ложится с проплешинами, второй даст ровное покрытие при условии, что рука не дрогнет)) Чем-то схож процесс нанесения с Истерн Лайт, но там ситуация еще веселее - для ровного покрытия нужно три слоя.
Сохнет достаточно быстро, дает чудесный глянцевый финиш. 
Стойкость с топом 3-4 дня при условии бережного отношения к рукам и избежания кухонно-садовых работ:)
Фото с ромашками проходили под строжайшим контролем мужа, который боялся, что я помну его цветочки. 


И специально для читателей блога и почитателей футбола (при активном участиии супруга) -  тематическая фотосессия:))

Сказать, что я довольна покупкой - ничего не сказать. Я не могу налюбоваться на него! Чемоданы почти упакованы, дорожная косметичка тоже, и уже представляю, как мы вместе с Мирабеллой  отправляемся в отпуск - туда, где нет дождей и где светит солнце!!

Продолжение следует...

No comments:

Post a Comment