Pages

Tuesday 24 June 2014

Два помощника в борьбе за красивую кожу от Darphin

Привет, дорогие мои!
Сегодня расскажу вам о двух продуктах от Дарфан, которые я получила в подарок на День рождения и которые несказанно меня порадовали.



Darphin Age Defying Dermabrasion – Антивозрастной пилинг Дарфан
 Очень нежный, но эффективный пилинг. Производитель заявляет, что подходит даже для чувствительной кожи.  Помимо отшелушивания и своеобразной полировки, обладает антивозрастным действием: морщины и пигментные пятна становятся менее заметными, а цвет лица - более ровным.
Пилинг находится в увесистой стеклянной баночке с защитной мембраной.
 Текстура плотная, скрабирующие частички очень мелкие, кожу не травмируют. 
Я пользуюсь пилингом раз в неделю, хотя производитель рекомендует 2-3. Наношу на сухую кожу для более интенсивного отшелушивания, (но можно и на влажную), массирую круговыми движениями и смываю теплой водой. 
Если честно, от пигментных пятен пока не страдаю, поэтому про эффект в этом направлении сказать не могу. Но вот выравнивание тона и отшелушивающий эффект, как говорится, налицо:)  Кожа после использования данного средства удивительно гладкая, крем просто скользит по ней.  
Я использую пилинг также и для шеи и области декольте, так как заметила появление двух предательских поперечных морщин. В паре с кремом от утренних морщин не осталось и следа.

Darphin Ideal Resource Smoothing Retexturizing Radiance Cream – Восстанавливающий крем против морщин Дарфан
Крем предназначен для возрастной категории 35+ и направлен на усиление естественного производства коллагена, уменьшения морщин и улучшения структуры кожи.
Находится, как и пилинг, в идентичной баночке из матового стекла (как я люблю такие!). К крему прилагается лопаточка, но я ее, естественно, где-то потеряла))

Текстура крема легкая, что позволяет ему быстро впитываться: уже через пять минут я смело наношу макияж. Лицо после крема не блестит и макияж не плывет.

Крем некомедогенен, обладает приятным ароматом.
Как я уже писала выше, в паре с пилингом работает просто отлично. Особенно заметен эффект от использования в области шеи и декольте: кожа хорошо увлажена, напитана, морщины разгладились.

Я очень рада, что мое первое знакомство с Дарфан оказалось удачным: я много слышала и читала о ней.
Девочки, знаю, среди вас есть поклонники данной марки. Что бы вы мне посоветовали еще попробовать?


No comments:

Post a Comment