Pages

Wednesday 11 June 2014

Kerastase Mousse Bouffante Luxurious Volumizing Mousse Strong Hold Мусс для создания роскошного объема Керастаз

Я люблю свои волосы. Конечно, я не могу похвастаться густой шевелюрой и косой до пояса, но я их все равно люблю. Единственное, что меня раздражает - это их поведение: они непослушны, как дети. Пушатся, торчат в разные стороны, лежат, как им заблагорассудится, неравномерно вьются... Поэтому без укладочных средств я из дома и носа не высуну. 
Но я тоже непростая. Я терпеть не могу инородные "тела" в волосах. Помню в школьные годы пользовалась маминым лаком: никогда не забуду эту липкость в волосах и  жесткость. Брр... Поэтому нужно было найти средство, которое устраивало бы нас обоих)) И я его нашла!
Мусс для придания объема Kerastase Mousse Bouffante Luxurious Volumizing Mousse Strong Hold – незаменимый житель моего бьюти-пространства. Он абсолютно не липкий, без проблем распределяется по волосам и отлично держит форму, но на волосах абсолютно не ощутим.
Прочитав описание производителя, я еще больше прониклась любовью к этому муссу, так как он помимо основных функций: придания объема и фиксации прически, еще и обеспечивает защиту от уф-лучей и термического воздействия. Согласитесь, это немаловажно.

Дозатор у флакона очень удобный: легко контролировать количество средства.
Мусс имеет средней плотности структуру, то есть сильно воздушным его не назовешь. Для моих волос мне необходимо две таких порции.
Распределяю на слегка подсушенные волосы и высушиваю либо диффузором, либо феном.
В данном случае дала полностью высохнуть и уложила с помощью плойки.
Мои тонкие волосы абсолютно не утяжелены и выглядят естественно.  
Держится эта красота два дня))  Легко вычесывается и смывается шампунем.
Цена - 17 евро
Оценка - 5+

No comments:

Post a Comment