Pages

Tuesday 1 July 2014

Chanel Chanel Le Vernis Nail Colour #613 Eastern Light


 

Eastern Light.
Такой долгожданный, он наконец-то занял свое место среди моих лаков. Я начала им бредить еще год назад, просмотрев десятки фото. Жаль, подумала я, что Азия далеко и мне не посчастливится его купить. Вздохнув, купила ИСЛ Blanc Symboliste.  Этот белый мне тоже понравился, но желание обладать именно Светом не исчезло.
Поэтому я была несказанно рада, узнав, что в летней коллекции Шанель будет Он. 


Белый крем с потрясающим фарфоровым финишем. Но насколько он красив, настолько и капризен. Чтобы добиться идеального покрытия мне нужно выравнивающую базу, три слоя лака и душевное спокойствие. Если же поспешить, лак начнет пузырить. что уже ничем не справить.

 Процесс нанесения - это целый ритуал. Я бы сравнила его с восточной чайной церемонией: полная тишина, я одна дома, аккуратно и неторопливо, слой за слоем наношу лак. В моей душе - гармония, ничто не должно нарушать атмосферу, здесь нет ни одного лишнего предмета - только я и Он. Я спокойна, уравновешенна и безмятежна... 

Процесс нанесения я растягиваю надолго, давая высохнуть каждому слою 20 минут. 
Именно этот лак я ношу без топа. Его собственный финиш настолько самодостаточен, что не требует лишнего глянца. Это как покрывать лаком изделия из красного дерева или дуба - прослужит дольше, но теряется все благородство.
Стойкость: 2-3 дня без топа.
Этот нежный фарфор придает утонченность и своеобразную сексуальность рукам. 
Он идеален летом, с ярким солнцем, морем и бронзовой кожей!
Так что несмотря на сложности в нанесении, я люблю его и буду любить!


No comments:

Post a Comment