Pages

Tuesday 19 August 2014

Безе с лаймовым курдом и малиной


Не знаю как вы, а я обожаю безе. Это воздушное, нежное, хрупкое, белое пирожное, напоминающее облако. 
Конечно, оно немного приторное за счет сахара, но... сегодня я вам предлагаю сбалансировать сладость пирожного кислинкой курда и свежей малиной. Поверьте, вы не останетесь равнодушны к такому десерту!


Так как моя камера приказала долго жить, фото делала на телефон и не все вышли удачно. прошу заранее простить.

Итак, нам понадобится для 12 (приблизительно) штук:
3 белка
2/3 стакана сахара

Взбиваем белки с сахаром до устойчивых пиков

Наполняем кондитерский мешок и формиреум своеобразные гнезда. К сожалению, этот процесс мне заснять не удалось. Попытаюсь объяснить на словах. "Рисуем" блин, а потом делаем по краю вторым слоем забор, не заполняя середину. И отправляем в разогретую до 90 гр. духовку на 2-3 часа.
Пока безе сохнет, займемся курдом. Я взяла на этот раз лайм, но можно и лимоны.
2 лайма/лимона
2 яйца
100 г сахара
30 г сливочного масла


С лаймов нам нужна цедра и сок. Сначала натираем цедру и смешиваем  с сахаром.
Выдавливаем из них сок и добавляем к сахару и цедре.
Отдельно взбиваем яйца (немного)
 и выливаем к сахарно-лаймовой массе. Даем постоять около получаса и процеживаем через сито. Цедру выбрасываем и добавляем сливочное масло. Варим на среднем огне до загустения. Остужаем, накрываем пленкой и ставим в холодильник.

Наполнять безе нужно перед самой подачей, так как оно может размокнуть от курда.


Девочки, это волшебный вкус! В прошлом году я делала такие "гнезда" с шоколадным кремом, джемом и мороженым,
но именно с курдом получилось незабываемо!


No comments:

Post a Comment