Pages

Monday 11 August 2014

Chanel Le Vernis Nail Colour #625 Secret


Вот и долгожданная косметическая осень! Вот и желанная осенняя коллекция! Первое, что я взяла, это, конечно, тройку лаков Шанель и 2 Герленовские KissKiss.


Из всей коллекции этот экземпляр мне приглянулся больше всего, поэтому он и стал первым в очереди на покрас.

Лак представляет собой крем бежевого цвета с розовым подтоном.

Жидкий, наносится практически без проблем. В первый слой, конечно, неравномерно и с проплешинами, второй дает идеальное ровное покрытие.
 Родной глянец у лака прекрасный, но я покрыла топом.

Сохнет быстро - 2 слоя за 15 минут + 10 минут на топ.

Ношу уже третий день, появился небольшой скол на одном ногте. Ура, есть повод его снять и попробовать Атмосферу:) Кстати, попробовала покрыть его Атмосферой, но  не понравилось- теряется все благородство.


  Удаляется лак беспроблемно, как и все подобные оттенки.

Secret - это идеальный нюд для меня в любое время года. Чувствую, я из него не вылезу:)





No comments:

Post a Comment