Pages

Wednesday 6 August 2014

Средства для укладки Kerastase. Гели

Привет, дорогие мои!
Вообще, к гелям для укладки, как, впрочем, и к лакам у меня было предвзятое отношение. Еще свежи студенческие  воспоминания, когда волосы после тех средств напоминали перемазанную медом солому. Но прогресс не стоит на месте, и новое поколение стайлинговых средств обещает нам натуральный эффект для любой укладки. Так что  после удачного первого знакомства с муссом Керастаз я решила попробовать их гели.

 
Kerastase Lift Vertige Root-Uplifting Gel Medium Hold Гель для создания объема у корней
Керастаз

Гель предназначен для придания прикорневого объема. Очень актуальная для меня тема, так как именно у корней на макушке мои волосы очень редкие. 

INGREDIENTS: AQUA/WATER, HYDROXYETHYLCELLULOSE, VINYLAMINE/VINYLFORMAMIDE COPOLYMER, PEG-40 HYDROGENATED CASTOR OIL, PHENOXYETHANOL, POLYQUATERNIUM-86, POLYAMINOPROPYL BIGUANIDE, XYLOSE, BENZYL SALICYLATE, LIMONENE, BENZYL ALCOHOL, LINALOOL, CITRONELLOL, GERANIOL, HEXYL CINNAMAL, HYDROXYCITRONELLAL, ALPHA-ISOMETHYL IONONE, LACTIC ACID, PARFUM/FRAGRANCE. C55609/1

Как заявляет производитель, гель делает волосы более послушными, повышает эластичность прядей и защищает их от негативного воздействия внешней среды. Имеет термозащиту, что очень радует.

Сам гель густой, прозрачный.

Мне нужно 2 нажатия на дозатор. Я втираю его в прикорневую зону  и, приподнимая волосы, сушу феном или же даю высохнуть естественным путем, а затем укладываю плойкой. 
Гель реально справляется с поставленной задачей. Плюс, волосы не слипаются и остаются мягкими. Фиксация отличная: объем держится два дня.  

Kerastase Forme Fatale Voluptuous Blow-Dry Gel Strong Hold – Гель для укладки феном Керастаз 

Еще один гель для укладки, у меня в ознакомительном формате 50 мл (шел в наборе)
Подходит как для укладки феном, так и утюжком. Можно использовать также как финальный штрих для придания блеска. Утюжком я последнее время не пользуюсь, так как длина не позволяет, поэтому ничего по этому поводу сказать не могу. Использую его также для усмирения торчащих волос, когда собираю волосы в хвост(ик). 
Производитель заявляет, что этот гель эффективнее действует на тонких волосах. Какая удача - это же про меня))
Также имеет термозащиту.

INGREDIENTS: AQUA/WATER, SORBITOL, CARBOMER, AMINOMETHYL PROPANOL, VA/CROTONATES COPOLYMER, CAPRYLYL GLYCOL, PHENOXYETHANOL, ISOPROPYL ALCOHOL, PEG-40 HYDROGENATED CASTOR OIL, MICA, CI 77891/TITANIUM DIOXIDE, BENZYL SALICYLATE, LIMONENE, CI 77491 / IRON OXIDES, XYLOSE, BENZYL ALCOHOL, LINALOOL, CITRONELLOL, GERANIOL, HEXYL CINNAMAL, HYDROXYCITRONELLAL, ALPHA-ISOMETHYL IONONE, PARFUM/FRAGRANCE. C158821/1

Сам гель золотистого цвета, с множеством перламутровых частиц.  
 Для моих волос достаточно такого количества.
Фиксация отличная. Даже лучше, чем у мусса. Локоны получаются более упругими и не липкими. 

Пример укладки на плойку. На корни нанесен  Kerastase Lift Vertige Root-Uplifting Gel Medium Hold и по длине  Kerastase Forme Fatale Voluptuous Blow-Dry Gel Strong Hold





Вывод: в целом, гели отличные. Для нелюбителей чужеродных "тел" в волосах - отличный вариант. Прическа сохраняется в течение дня, но при этом остается очень живой. 

Оба продукта заслужили по твердой пятерке. Буду продолжать знакомство:)

No comments:

Post a Comment