Pages

Saturday 6 September 2014

Biotherm Skin Best CC Cream в оттенке Light Shade


Привет всем!
Сегодняшний отзыв посвящен СС крему. Я купила его совершенно "случайно", в нагрузку, так сказать, когда кидала в корзину всю новую линейку ухода  Skin Best от Биотерм. А почему бы и его не взять, тем более цена невысокая (около 20 евро).


От производителя:
Многофункциональный СС крем, который создает эффект "второй кожи".  Насыщен экстрактом красных и зеленых морских водорослей. Мгновенно насыщает клетки энергией. Заметно сужает поры, сокращает тонкие линии и признаки усталости.
Защищает кожу от УФА/УФБ лучей и свободных радикалов. имеет СПФ 25.
Делает кожу мягкой, гладкой, свежей, сияющей и ровной.

Ну, а теперь разбор полетов...
Первое, что мне не понравилось в креме - это упаковка. Очень жесткий пластик, практически несгибаемый. Приходиться основательно приложить усилия, чтобы выдавить немного средства.

Сам крем плотный, нужно совсем немного. Я выбрала оттенок лайт, так как Медиум показался мне темноват. Лайт же совсем немного высветляет мне кожу, но когда загар сойдет, думаю, будет отлично.
Он действительно прекрасно выравнивает тон, не забивает поры, но... есть два больших НО, за которые я ему выше тройки поставить не могу. 
1. Период полураспада усадки занимает около часа. Первый раз, когда я его нанесла, я пришла в ужас - он просто не хотел впитываться. Я видела его везде! Специально сидела с часами и зеркалом, наблюдая, когда же он соизволит начать сливаться с кожей. Слился... через час с небольшим, метеориты улучшили ситуацию и крем очень даже неплохо смотрелся.

2. Он подчеркнул ВСЕ шелушения. Даже те, о существовании которых я и не подозревала. То есть, нос - это обычное дело, а вот тот факт, что у меня шелушится лоб - меня неприятно удивил. Поток нецензурной лексики пропустим.
Немного исправила ситуацию увлажняющая маска Кларанс на ночь и сыворотка Биотерм, которая через неделю убрала все мои шелушения. Про сыворотку напишу через месяц, не раньше, но, забегая наперед, - она мне нравится:) 

Так вот, как вывод, крем хорош только для нормальной/жирной кожи, сухую же кожу необходимо предварительно интенсивно увлажнить. И вот тут у меня, глупой, возникает вопрос: а не входит ли это в "обязанности" крема, а не мои?

Моя кожа до 


И с СС кремом. 


Здесь крем уже уселся, тон прекрасен, но если хорошо присмотреться, то по линии роста волос можно заметить неровности. Поэтому отложила я его как дорожный вариант, тем более обрадовало наличие СПФ, и жду приезда СС Армани и Орлан психанула:)

А тут еще и Оксана раздразнила меня Мишей:))

No comments:

Post a Comment