Pages

Thursday 18 September 2014

Shiseido Lacquer Rouge RD 203, Portrait

Любите живопись, поэты!
Лишь ей, единственной, дано
Души изменчивой приметы
Переносить на полотно.

Данную линейку Шисейдовских лаков для губ я хотело попробовать давно, но все ждала подходящего случая. И вот он наступил - сумасшедшие скидки на помады и блески. Как тут устоять? Так как нюдовых оттенков помад у меня практически нет, то мой выбор пал на экземпляр с красноречивым названием Портрет. 

Почему именно Портрет? Мне кажется, данный оттенок выгодно смотрится на губах, не вызывает дисгармонии и будет уместен в любом случае.


Нежный беж с розовым подтоном, без шиммера. Имеет плотную консистенцию, за счет чего полностью перекрывает родной пигмент губ. 
Ложится удивительно ровно, создавая на губах прекрасную глянцевую поверхность. Ощущения от носки самые позитивные: помада-лак не стягивает губы, даже после 3-4 часов носки, не расплывается и  не скатывается.
Шелушения не подчеркнула, что считаю огромным плюсом.
Стойкость - 3-4 часа с небольшими перекусами выдержит, но немного сотрется, а вот после полноценного обеда придется подправить макияж.


Однозначно, это теперь мой любимый нюд))

No comments:

Post a Comment