Pages

Saturday 18 October 2014

Очищение с Kanebo Sensai


Очищение — важная составляющая ежедневной рутины по уходу за собой, поэтому к таким продуктам мы выдвигаем высокие требования. Ведь такие средства должны не просто очистить кожу от жира и грязи, но также и удалить все слои макияжа, подготовив ее к дальнейшим процедурам.
Про двухступенчатую систему систему очищения, так популярную в Азии, я узнала около года назад. Про Канебо бредила еще больше. Знакомство начала осторожно — с пробников. А распробовав — втянулась, подсела и бросать не собираюсь))
Сегодняшний пост — об одном из дуэтов, которые следят за чистотой моей кожи.


У Канебо много продуктов, помеченных шаг 1 и шаг 2, которые можно комбинировать между собой. Я остановила свой выбор на уже давно известном масле и менее известной пенке для умывания.

1. Очищающее масло для лица ― Kanebo Sensai Silky Purifying Cleansing Oil

 Гидрофильное масло — отличный растворитель макияжа, кожного жира, пыли и отмерших клеток.  Хотя у Канебо это даже не масло. У него настолько «тонкая» текстура, если этот эпитет можно применить к маслу, что у меня складывается ощущение, что я провожу по лицу нежнейшим лоскутом элитного шелка.
До этого у меня было гидрофильное масло Диор, и я считала его идеальным. Меня устраивал результат: оно прекрасно растворяло макияж, оставляя на лице приятный аромат и без ощущения жирной пленки. Но оно явно проигрывает Канебо. С этим маслом процесс умывания превращается в спа-процедуру: я наслаждаюсь каждой секундой, вдыхаю тонкий аромат и мне не хочется даже его смывать:) Хотя надо..

Масло находится во флаконе объемом 150 мл с дозатором.
Состав: paraffinum liquidum, triethylhexanoin, peg-20 glyceryl triisostearate, water, fragrance, citrus aurantium dulcis (orange) peel oil, prunus amygdalus dulcis (sweet almond) oil, squalane, panax ginseng root extract, alcohol, ethyl glucoside, hydrolyzed silk, ethylparaben, butylparaben, limonene, linalool

Мне достаточно на одно умывание такого количества.

 Я наношу масло на сухую кожу лица, массирую, потом смачиваю лицо водой, при соприкосновении с которой масло превращается в эмульсию. Снова массирую и  тщательно умываюсь.


Масло также можно использовать для снятия туши. Честно признаться, не всякую тушь масло растворяет хорошо. Коллистар "исчезает" без проблем, но вот с Живанши дела обстоят не так гладко: часть туши масло смывает, а часть все равно остается на ресницах. Поэтому для демакияжа глаз я купила отдельное средство.
Как масло себе ведет с водостойкими продуктами сказать не могу, так как таковыми не пользуюсь. 

2. Kanebo Sensai Silky Purifying Foaming Facial Wash ― Пенка для умывания



Состав: water (aqua), sorbitol, myristic acid, stearic acid, butane, propane, sodium stearoyl glutamate, isobutane, aminomethyl propanol, potassium hydroxide, beeswax (cera alba), fragrance (parfum), butylene glycol, dipotassium glycyrrhizate, disodium edta, o-cymen-5-ol, alcohol, acetyl glucosamine, quillaja saponaria bark extract, hydrolyzed silk, panax ginseng root extract, perilla ocymoides leaf extract, dioscorea panthaica root extract, phenoxyethanol, limonene, linalool, green 5 (ci 61570)

Пенка находится в аэрозоле, как обычная пена для бритья. Контролировать количество выдавливаемого средства очень легко.


А вот эта пенка-парадокс. Нет, не подумайте, она прекрасно очищает лицо до скрипа. Но... она странно себя ведет. Как и советует производитель, я выдавливаю пену на ладонь, добавляю немного воды, взбиваю, наношу на лицо и начинаю массировать, и вот тут начинается самое интересное: она исчезает, словно растворяется на лице, оставляя при этом чистую кожу.  Я сначала подумала, что это после масла такой эффект, но с утра я умываюсь только ней  - и то же самое. Вспоминая предыдущие пенки (чем больше воды, тем больше пены), это поначалу вызвала у меня недоразумение, но так как со своими обязанностями пенка справляется на отлично, то и претензий к ней уже нет. Даже считаю это плюсом - нужно меньше воды, чтобы ее смыть.

Оба продукта заслужили высокую оценку и мою любовь. Мужу, кстати, очень понравился дизайн  и очень ранила душу кошелек цена:)
Кстати, о цене. При покупке 2-х любых продуктов для очищения лица была 40% скидка, поэтому грех было не купить, что я и сделала.
Мне этот дуэт обошелся в 64 евро.








No comments:

Post a Comment