Pages

Tuesday 7 October 2014

Shiseido Lacquer Rouge RD 319, Pomodoro


Привет, дорогие мои!
Наконец-то дошли у меня руки к написанию постов. Последнее время появилось столько работы, мне дали дополнительно новую группу курсистов: три потрясающих, своеобразных и красивых девушки из Тайланда, Ирана и Африки (забыла точно из какой страны), которых обучаю голландскому и помогаю интегрироваться.  Надеюсь, скоро войду в ритм и смогу все свои задачи распланировать.

А сейчас первым делом показываю вторую красавицу из лаковой линейки Шисейдо.


Красный. Но это не тот клубнично-красный, яркий и дерзкий, нет. Он полностью соответствует своему названию - помидор. Немного, совсем немного приглушенный красный и его можно смело пробовать девушкам, которые боятся подобных оттенков.

Характеристики безупречны. Наносится идеально, не подчеркивая, а наоборот, - скрывая несовершенства. Специально проверяла на губах без бальзама после часовой прогулки на велосипеде. 
Абсолютно не липкая, не течет, держит контур и не стягивает губы. Стойкость около 4-х часов, выдержит небольшой перекус.


Отдельная "фишка" - потрясающий глянцевый финиш, жидкий лак на губах.

В образе 










Повторюсь, данная линейка помад прекрасна, она покорила мое сердце, и я надеюсь,  это не последний мой экземпляр:)



No comments:

Post a Comment