Pages

Wednesday 24 December 2014

Диагноз - Pandora

Привет, дорогие мои! Завтра католическое Рождество - главный праздник. Подготовка идет полным ходом, времени все меньше, а забот все больше. Погода не радует, но сегодня буквально на пару часов выглянуло солнышко и дало мне возможность (в перерыве между готовками) засвотчить подарок, который сделала мне свекровь.
Про украшения от Пандоры я узнала около года назад и, если честно, ажиотажа вокруг данного бренда не поняла. Не поняла, пока у нас в городе не открылся магазин и я случайно заглянула... Как вы понимаете, я пропала... Влюбилась окончательно и бесповоротно в элегантные, сдержанные браслеты и серьги, цепочки и кулоны. И когда свекровь спросила, что я хочу на Рождество, мой ответ был очевиден - Пандора.


 Начать я решила с браслета. так как мой бюджет был ограничен, я взяла акционный браслет с бесплатным шармиком на выбор. Ну и еще два: один из муранского стекла, синий, и один "кружевной".  
Как браслет, так и шармики сделаны из серебра.
Конечно, всего три смотрятся немного скучно и одиноко, но я же не буду на этом останавливаться))
Вот как браслет выглядит на руке.
Отдельно хотелось бы отметить замок. Он - смерть вашему маникюру. Неудобный, на мой взгляд, и весьма проблематично самой себе его защелкнуть. 
 В магазине проходила акция - при покупке на сумму 150 евро и выше шел клатч в подарок, поэтому я решила взять кольцо.
Не поверите, но только дома я поняла, что это корона))
Какой стороной его носить, я так и не решила, поэтому постоянно меняю.
А вот и тот подарок -  клатч, стоимостью 70 евро. Сделан из натуральной замши.
Довольная как слон, я собралась уходить. но на этом мои подарки не закончились. Мне вручили карточку, на которой отмечаются каждые 50 евро вашей покупки. Когда вся карточка будет заполнена,  при ее предъявлении я получу скидку в 50 евро. Ну не приятно ли?
 И последний подарок - купон на скидку в 10, 25 или 50 евро в январе. Я еще не стерла покрытие, чтобы посмотреть свою скидку, но январь уже на пороге, поэтому следующий поход в магазин очень-очень скоро.

А вы знакомы с Пандорой? 

No comments:

Post a Comment