Pages

Sunday 18 January 2015

Салат "Рокфор"


Привет, девочки!

Поделюсь с вами рецептом моего самого любимого, на данный момент, салата. Вот уже около двух месяцев он - мой фаворит и вытеснил даже из моего меню салат с теплым овечим сыром)) 
Название придумала сама, так как попался мне этот рецепт в супермаркете и там тоже не заморачивались с названием. 
Много фото не будет, но это и логично. Здесь профессиональных навыков не надо, но расскажу в какой последовательности делаю я (методом проб и ошибок). 

Для 2-х или 3-х персон нам понадобится:
300 г сыра Рокфор (вы можете взять Blue Stilton, но он мне меньше нравится)
1 сочная груша
300 г винограда
рукола (но можно и др. виды салата)

Для дрессинга:
масло грецкого ореха 
мед
горчица
соль
свежемолотой черный перец

Дрессинг: смешиваем столовую ложку горчицы со столовой ложкой меда. В оришинальном рецепте нужно добавить еще и масло, но я сделала немного иначе.
Сначала выкладываем на тарелку руколу. Поливаем маслом и солим, так как салат мы будем подавать, не перемешивая. Также не вижу смысла солить весь салат. Сыр сам по себе пикантен, груши и и виноград "получат" свою порцию соли из дрессинга. Затем выкладываем нарезанную ломтиками грушу и виноград. И только потом поливаем дрессингом. Почему так? Если поливать дрессингом в самом конце, то через слои груш и сыра до руколы ничего не дойдет, и она будет сухой. Поэтому я вывела для себя вышеуказанную последовательность.
Сверху выкладываем сыр. Посыпаем свежемолотым черным перцем.
Отличный вариант для легкого романтического ужина. Девочки, идея для Дня Святого Валентина))

Вариант с карпаччо и кедровыми орешками. Делала на Рождество.
Порция поменьше, но я готовила этот салат не как основное блюдо, а перед.
Приятно аппетита!

No comments:

Post a Comment