Pages

Tuesday 13 January 2015

Шелковистые моно-тени для век YSL Ombre Solo Lasting-Radiance Smoothing Eye Shadow



Привет, девочки мои любимые!!! Будулай вернулся))
Конец 2014-начало 2015 были сумасшедше загружеными, но я все же нашла время написать о продукте, который я ооочень удачно отхватила с 70% скидкой - моно тенях ИСЛ.

Уже после Нового года, бродя по магазинам, я увидела гору продуктов с огромными скидками: тени, помады, лаки, кремы, консилеры.... Всего и не помню. Поэтому мой мозг отключился, я забыла, что лимит исчерпан и начала лихорадочно сгребать Ланкомовские лаки - по 5 евро грех не взять))  Вспомнила Олю, крадущуюся за Шисейдо. Кстати, однушки Шисейдо я тоже взяла
Консультант, увидев, что у меня уже руки полные, услужливо принесла корзинку для подснежников  и я, довольная, как слон, пошла к машине, где меня поджидал уже около часа очень недовольный супруг.

Встречайте
Шелковистые моно-тени для век YSL Ombre Solo Lasting-Radiance Smoothing Eye Shadow в оттенке #02 Cashmere Brown



Начну с оформления: роскошная золотая, такая уже типичная, Лорановская упаковка- слиток.


В комплекте идут кисть и спонж: оба очень удобные, хотя кистью покрытие получается менее интенсивным.
Оттенок - тауп с довольно приличным содержанием шиммера, который на веках выглядит очень деликатно, практически незаметно.
Текстура мягкая, шелковистая.
Пигментация средняя, то есть для интенсивного цвета нужно очень постараться.
Тени не пылят, легко тушуются, при нанесении немного, совсем немного осыпаются (но это шиммер все виноват). Стойкость на базе отличная: в течение дня не исчезают, не скатываются в полоску. Легко удаляются средством для демакияжа.

В деле




Подводя итоги, хочу сказать, что знакомство с Лорановскими тенями считаю удачным. Особенно этот оттенок: для серых и голубых глаз просто находка!


No comments:

Post a Comment