Pages

Monday 27 July 2015

Collistar Gloss Design Lipgloss 7-chrome candy

Привет, дорогие мои!

Я вернулась из отпуска и снова вливаюсь в блоггерскую и прочую он-лайн жизнь))

И начну с отзыва на чудесный блеск моей любимой марки Коллистар.


Дизайн мне понравился сразу - особенно крученая форма флакона.
Апликатор достаточно удобный, им легко наносить и распределять блеск по губам.
 Сам блеск густой, идеально ложится на губы, перекрывая их собственный пигмент, не затекает в складки, не убегает за контур, не собирается в полоску, выдерживает легкий перекус. Абсолютно не липкий.  Сходит с губ постепенно и аккуратно. Также отмечу уходовые свойства: губы мягкие и увлажненные. Придает обещанный производителем оптический объем.
Аромат -  сладкий конфетный. Мне очень нравится.
Мой блеск относится к "хромированной "серии, поэтому финиш глянцевый, и скорее лаковый, а не перламутровый. Шиммер отсутствует.
Оттенок -  приглушенный розовый, абсолютно не кричащий и очень нежный.





Это не первый блеск Коллистар в моей косметичке и, однозначно, не последний.
Заслуженно - 5+

No comments:

Post a Comment