Pages

Wednesday 3 February 2016

Yves Saint Laurent Blush Radiance #3


Привет, красавицы!

Покажу вам свои первые холодные-холодные румяна, которые стали моими фаворитами.



Я давно хотела румяна в подобном оттенке, моему типу внешности этот сиреневый оттенок оказался комплиментарен.
Оформление: компактная, я бы сказала миниатюрная коробочка, отделение для кисти отсутствует (У меня есть румяна из этой серии во #2 оттенке Ссылка), как и сама кисть. Хотя я подозреваю, что она была (потому как в бархатном чехле имеется спец.отделение) и лежала отдельно в упаковке, но я, поспешно достав румяна, ее выбросила.  В принципе, не сильно переживаю по этому поводу, так как родными практически никогда не пользуюсь.
Качество румян порадовало: мелкий помол, при наборе на кисть не пылят, хорошо отдают цвет, пигментация отличная. Румяна имеют два оттенка: нежный розовый и лиловый. Отдельно я не использую, а просто смешиваю кистью все сегменты.
Растушевываются легко. Финиш сатиновый. Небольшой шиммер, который присутствует на фото, на коже абсолютно незаметен. Стойкость целый день.

И фото в образе


Посчастливилось купить за 15 евро)
Оценка - 5+



No comments:

Post a Comment