Pages

Sunday 3 July 2016

Суп-пюре из сладкого картофеля




Привет всем,

Давно меня не было, совсем забыла про блог, но я постараюсь потихоньку влиться обратно)

И начну с несложного рецепта супчика.



Вообще-то я не очень люблю супы и могу месяцами без них обходиться. Ритуал обеденного супа так у меня и не прижился, хотя мама всегда готовила нам его, но я никогда не ела. И сейчас у себя в семье готовлю время от времени, под настроение, а если мужу вдруг приспичит супа, то он сам себе покупает уже готовый.

Для 5-6 персон нам понадобится:
1 большой сладкий картофель
3 морковки
2 сладких перца
2 луковицы
3 зубчика чеснока
2 мл сливок
специи: у меня смесь для тандори масала- куркума, кориандр, имбирь, чили, корица, тмин, гвоздика и пудра манго. Можно взять любые приправы, на ваш выбор.
петрушка
оливковое масло



Готовится за считанные минуты.
Пока масло разогревается в кастрюле, чистим и нарезаем овощи.

Обжариваем сначала 3 минуты лук и чеснок, потом добавляем морковь, батат и перец и, помешивая, жарим еще 5 минут.
Заливаем 1 литром воды, добавляем специи, доводим до кипение, а потом на среднем огне варим 25-30 минут. После отливаем приблизительно 200 мл бульона и доливаем сливки. В блендере перемалываем суп до пюреобразного состояния, солим по вкусу.
Подаем, украсив петрушкой, колечками чили и капельками оливкогового масла.
Приятного аппетита!

No comments:

Post a Comment